MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
  • Yegor Yermakovich

Балласт очень сильно влияет на разгон, и машину очень сильно сносит на внешнюю траекторию. Я каждый разпытался закрыть калитку внутри, но меня выкидывало и соперник проходил по внутренней.
Чтож, дальше будет интересней.

ЕЕ
 
Замечательный был 1-й этап WTCCR!!! Большое спасибо организатору.
В квалификации удалось заработать отличную стартовую позицию.
В 1-ой гонке всё было достаточно спокойно. Удавалось на протяжении всей дистанции держаться в темпе лидеров, и не подпустить на дистанцию атаки BMW. Как итог: Подиум, пресса, интервью, девушки в бикини, фото-сессия :)
Очень порадовало то что был единственным независимым пилотом в 8-е сильнейших на финише гонки.

В 2-ой гонке было уже не так всё просто. Сложная, корректная борьба с Сергеем Артемьевым из которой на последнем круге я вышел проигравшим, не позволила мне подняться на высшую ступеньку подиума для независимых пилотов ещё раз в этот уикенд.
В целом для меня этап прошел великолепно!!!
После первого этапа команда Forza Seat Russia отстаёт на одно очко от Art Nik Sport Teams. Мы считаем это хорошим результатом для дебютной гонки в чемпионате WTCCR 2009 – 2010.


P.S. Прошу прощения у Алексея Чистякова. Слишком рано открыл газ.
 
Пожалуй отпишусь и Я! Полный провал квалификации для нашей команды,я стартую с последнего ряда а вот мой напарник вообще с пит лейна,какие после этого могли быть надежды!!
Первая гонка:Старт сразу не удался так как произошло столкновение сразу трех машин,следствием чего стало разбитая подвеска и кривой руль( думал все хана мне полный провал)! Но конечно же не обошлось без аварий в пелетоне,которых мне удалось избежать, за счет этого я потихоньку пробирался в середину пелетона.Удалось побороться не плохо,в итоге отыграно было 11 позиций и финиш на 13 месте (оказалось счастливым числом) и подиум среди независимых пилотов, что не могло радовать!! Кстати напарник тоже неплохо пробрался с конца Молотчик!!
Вторая гонка:Задача была поставлена как можно ближе подобраться к очковой зоне и конечно же навязать борьбу нашему конкуренту Сеату! Не удался старт замешкался что то (прегорел),но в итоге опять помогли соперники,не обошлось без заварушки в первом повороте из которого я вышел без потерь и повреждений! Не помню уже с кем боролся но походу пришлось бороться со всеми марками которые только были)) В итоге сам не понял как но передо мной оказался ЕЕ !!! Думал никогда не догоню)) но баласт сыграл роковую роль для БМВ!! В итоге мне удалось пройти его по внутренне траектории (сердце заколотилось еще сильнее) пришлось атаковать каждый поворот что бы сделать задел (удалось) и это мне придало еще больше сил и уверенности!! Потом случился непонятный Рестарт из которого я вышел проигравшем С БМВ Лехи Чистякого,но все таки я смог его пройти в том же самом повороте где и ЕЕ !! Уже не помню как но оказался на 5 позиции и вот он Сеат и Саша Орлов!!)) Вот с ним то мне и пришлось попыхтеть! Очень быстрый пилот приходилось мне с ним не раз сталкиваться в борьбе, но тем интересней было!! была упорная борьба и корректная борьба как на качелях ( спасибо тебе Саня) В этой борьбе смог выйти победителем только напоследнем круге!! И итог 5 место в официале и 1 место в независимом!! Очень очень рад за себя и нашу команду которая смогла обойти на одно очко наших многоуважаимых конкурентов Сеат!! Чувствую борьба только начинается толи еще будет!!
Зы: не многовато ли слов для первого моего отчета??)) Всем спасибо за гонку!!
 
  • Evgeny Zahoroshko

Женя, тут все были "в одной лодке". Только одни машины можно было настроить под такую трассу, а другие "не ехали". И что настораживает, выиграли Сеаты и БМВ, как и в реальном туринге. Ту ли машину мы выбрали на чемпионат? :)

да вот есть такой момент... :) С ужасом жду Пуэблу...:doh:
 
...пока ... не догнал Антона.Он, очевидно, принял меня за кого-то из "ненаших", в итоге чуть "подправил" мне мой волшебный сетап.Но это пол-беды. А вот "чудесный" рестарт окончательно развеял мои мечты о подиуме:frusty:,
до "красного ключика" не дошло, но "крылышки" подрезало окончательно..

Да вся гонка у меня - одно сплошное недоразумение. И настройки я "нашел" только перед стартом 1-го заезда, и настроиться не получалось. В первом заезде просто ехал, оживила меня только борьба с Никитой.

Во 2-м заезде концентрация внимания улетучилась на обочине шпильки посли тычка от Шевроле - выезжая, просто не услышал идущую рядом машину Виктора. А уж рестарт вообще надо скорее забыть (стыдно): еду за Витей, все начинают ускоряться и вдруг - впереди Шеви влетает в стену питлейна! Я пока пытался понять, лаг это или нет - передние машины встали на тормоза и команда "попала" на ремонт сразу 2-х Аккордов...:fwd2:
Потом просто ехал, 15 или 20 место - разницы уже небыло.

В гонке неприятно удивила скорость Аккорда на прямой. Показательный момент - на одном из кругов догоняю Алексея Чистякова, он ошибается на выходе из последнего поворота, я выхожу чисто и с разницей 5-7 км/ч пристраиваюсь в хвост. До 5-й передачи в воздушном мешке приближаюсь, а потом сближение заканчивается. И это в слипстриме! Про обгон таким маневром речи уже небыло.
Всётаки закрученные трассы BTCC Аккорду подходят лучше. Видимо, не зря Томмо сливал в 2008 г на Аккорде в WTCC.

P.S.: Вообще надо сказать, что уровень пилотов заметно вырос: бороться в середине пелетона уже не страшно :)
 
Обе гонки прошли хорошо, хотя была возможность выступить лучше. Но, как говорится «от добра — добра не ищут». В первой гонке я использовал экспериментальные настройки, которые не сработали, мне было очень трудно держаться в темпе Володи.

Во второй гонке, вернувшись на прикатанный сетап и получив +25кг, машина вела себя более уверенно, чем в первом заезде. Но это продолжалось только до выезда машины безопасности. После странного рестарта, шины напрочь отказались цепляться за асфальт, машина стала просто неуправляемой. Далее у нас с Димой Грамовичем произошла повторная встреча в «шпильке», только на этот раз, он мне показал, как я должен был пройти этот поворот. :chuck:

После возврата на трек, я увидел красного (теперь) барона — Витю. «Только этого мне не хватало» думал я несколько кругов, до момента его самоустранения.

Очень помог Саня Орлов, огромный респект, потрясающая работа и поддержка. Его филигранная защита моего «потяжелевшего» Сеата от БМВ во второй гонке дорогого стоит. Настолько слаженного механизма я давно не видел. :thanks:

Жаль, что так вышло с Володей во второй гонке, но он задал потрясающий темп, завоевав поул, и пришел на 2-е место. Паша отлично сработал, взяв первую победу Сеата на первом же этапе сезона. Не повезло Сергею, но он отличный и быстрый пилот и,я уверен, завоюет еще не одну победу для нашей команды в WTCCR 2009.
 
  • Nikita Teplov

А для нас уик-энд сложился очень плохо. Ещё на тренировках стало понятно что эта трасса не для Шевроле. Однако посмотрев на результаты квалификации я понял что был вариант квалифицироватся в пятерке. Но квалу я пропустил, из за технических проблем (не было интернета), в итоге именно квала повлияла на результат обеих гонок. В первой стартовал 22 расчет был прост пропустить всех на старте и посмотреть на завал, почти так и вышло, после первого круга поднялся кажется на 14 позицию. Затем прошел своих партнеров покоманде (не обошлось без толчка, сорри Саша) и начал погоню за сеатом Макса Леоновича, он оборонялся корректно, но скорости незаводскому сеату явно не хватало и я его обошел. Затем догнал Антона и увидел что до заветного 8-го места не так и далеко, но... Аккорд был ужасающе медленным, мы теряли по секунде с круга и в итоге 8-ое место уплыло, ведь пройти Антона очень тяжело, к тому же в первом повороте после того как мы поменялись позициями Антон меня засадил и я потерял пару позиций. В общем первая гонка вышла провальной и я финишировал 12.
Во второй набрать очки было куда реальнее и я действовал агрессивно, на старте удалось отыграть 3 позиции немного поборовшись с ЕЕ и отобрав у него 9-ое место бросился за Володей. Сеат проигрывал на прямых но в поворотах был ненамного медленней, и боротся с ним было тяжко. В конце концов впереди ошибся Чистяков и мы его обогнали, сразу после этого ошабся Володя во втором повороте я смог занять внутреннюю траекторию, однако Володя уступать не хотел и решил тормозить чуть позже с перекрытием траектории как результат-толчок его сеата моей Шеви и полет Володи в отбойники. В следствии этого пейс кар и я обнаруживаю себя на 6-ом месте, пейс кар мне здорово помог, собрал пелотон и я уже предвкушал борьбу за подиум, но... Рестарт вышел каким-то непонятным, уж не знаю что там случилось но впередиидущие машины то разгонялись, то сбрасывали газ, и я пару раз наткнулся на Сашу Орлова. После того то ли машина была повреждена то ли что ещё, но я допустил ошибку в последнем повороте и вылетел с трассы. Меня прошол по-моему весь пелотон, но я быстро догнал Леоновича и прошел его в последнем повороте после того как он вылетел с трассы, однако спустя полкруга он заправил меня в отбойник, да так сильно что машина просто отказывалась поворачивать, проехав несколько поворотов я принял решение посетить боксы и отремонтироватся, на табло высвечивалось время ремонта порядка 1 минуты, и тут я увидел сигнал Last Lap и подумал, что могу не успеть окончить ремонт и нужно сойти с дистанции, что я и сделал как оказалось потом-зря. Наказание последовало немедленно с формулировкой "Отказ от продолжения борьбы" я пропущу этап в Пуэбле.
 
  • Oleg Zelke

Позвольте и я отпишусь. Сказать что этап хороший,ничего не сказать...он был просто великолепным!!!И не сколько из-за максимального кол-ва очков,сколько от той борьбы и эмоций которые царили на протяжении двух гонок.
На старте первой гонки,после долгого прикатывания дождя, "забыл" где точки торможения по суху,в итоге пропустил пару пилотов, так же в течении двух или трех кругов не мог их "вспомнить",но потом все встало на свои места и я взвинтил темп. К середине дистанции уперся в тиммейта Алексея Чистякова,он двигался чуть медленнее и я подумал что у него какие то повреждения.Однако сдаваться он не стал и держал оборону до конца.Приходилось обращаться очень острожно, чтобы не дай бог стукнуть,в это время Павел Муконин приблизился на опасное расстояние и приходилось держать его Сеат,а так же не терять темп из-за впереди идущего Алексея.На последнем круге мне все таки удалось его пройти.
Во втором старте все таки уронил обороты БМВ,пришлось трогаться со "второго" раза,но даже это помогло мне выйти на второе место. Опять же перестраховался в Т1 и пропустил красный Аккорд Андрея Трушина.Не смотря на 15кг баласта первую часть дистанции удалось приблизиться на расстояние атаки,я уже искал пути обгона как после седьмого круга мой темп начал падать,Андрей отрывался по 0.2-0.3 секунды на круге и я ничего не мог поделать,машина перестала держать дорогу.Но тут случился рестарт которому я очень обрадовался!.Как и планировал я вышел на второе место,но это было пол дела.Удержать вторую строчку задача не из легких.Андрей наседал почти в каждом повороте и предпринимал попытки атаки. отбиваясь как только возможно я несколько раз проходил повороты чуть ли не в силовом скольжении, Аккорд на выходах подталкивал в зад!Было очень круто!!!! К концу дистанции,когда шины совсем перестали работать на помощь пришел Дмитрий Грамович,он исскустно отвлек от меня Андрея и я смог привести свой БМВ на вторую ступень подиума!
Отличный этап,слаженная работа команды, безупречная организация!!!Спасибо всем!
 
Захотелось напомнить независимым Альфам, есть еще независимая команда на Хондах. Выб... не торопились настраиваться на борьбу с Сеатами... )
 
Mugen Racing Team, как наиболее пострадавшая во время неоднозначно проведенного рестарта во втором заезде в Куритибе, просит Оргкомитет до начала второго этапа Чемпионата опубликовать выдержку из регламента в части правил проведения рестарта. Формально рестарт Павлом Мукониным был проведен без нарушений, сброса скорости после начала ее набора не было. Но было долговременное удержание скорости на одном уровне, уже после начала разгона, т.е. разгон, по сути, прекратился. Это было неоднозначно истолковано позади идущими пилотами, не ожидавшими таких действий от лидера пелетона.

Предлагаем запретить в дальнейшем такие действия и обязать лидера начавшего набирать скорость, продолжать делать это, как следует из логики обычного прохождения данного отрезка дистанции.
 
  • Yegor Yermakovich

Что-то я не понял как считаются очки в командном зачете, в начале вроде говорилось, что берется результат 2-х лучших пилотов команды, но сколько я не складывал, число 28 никак получить не могу, как у сеатов, так и у БМВ. Поясните пожалуйста.

ЕЕ
 
Захотелось напомнить независимым Альфам, есть еще независимая команда на Хондах. Выб... не торопились настраиваться на борьбу с Сеатами... )
А ВАС никто со счетов и не скидывал!!!)))) Я же пояснил еще вся борьба впереди,это только цветочки!!
 
Mugen Racing Team, как наиболее пострадавшая во время неоднозначно проведенного рестарта во втором заезде в Куритибе, просит Оргкомитет до начала второго этапа Чемпионата опубликовать выдержку из регламента в части правил проведения рестарта. Формально рестарт Павлом Мукониным был проведен без нарушений, сброса скорости после начала ее набора не было. Но было долговременное удержание скорости на одном уровне, уже после начала разгона, т.е. разгон, по сути, прекратился. Это было неоднозначно истолковано позади идущими пилотами, не ожидавшими таких действий от лидера пелетона.

Предлагаем запретить в дальнейшем такие действия и обязать лидера начавшего набирать скорость, продолжать делать это, как следует из логики обычного прохождения данного отрезка дистанции.

Да, все верно Антон, Муконину за это я уже вставил. Формально он прав, поскольку падения скорости после рестарта нет у него, но я никогда не думал, что можно такой глупый рестарт провести... Всех ситуаций к сожалению не предусмотреть в регламенте. Тем не менее завал на рестарте был, следовательно кому-то за это придется отвечать.
Человек умеет ездить, но самой системы не знает, это печально, рестарты во всех чемпионатах мира проводятся одинокого - пейскар фары погасил и лидер пелетона с этого момента - хозяин положения, 200 - 400 метров до линии старт/финиш, газ в пол до придела!

Где-то по другому?

Что-то я не понял как считаются очки в командном зачете, в начале вроде говорилось, что берется результат 2-х лучших пилотов команды, но сколько я не складывал, число 28 никак получить не могу, как у сеатов, так и у БМВ. Поясните пожалуйста.

ЕЕ

Ну вот плохо, что Вы такую элементарную систему понять не можете, Вы за это боритесь и должны это знать! Вчера с двоими разговаривал, в полный 0, ни один ничего не понял, ни второй, в итоге тот и другой добились ожидаемого результата в гонке для них, но из-за того что непонимают систему, просто не знают, что за что боролись, того и добились!

Только 2 пилота от заводской команды приносят очки, все остальные пилоты этой же команды удаляются автоматически из результатов.
Если первые 4 места заняли пилоты БМВ, сколько очков они заработали? - 18
Если с 5-го по 9-ое места заняли пилоты Сеата, сколько они заработали очков? 11
Только не надо считать очки за пятое и последующее место. Воздух очки не получает, получают их только 2 пилота от команды. Это понятно?
 
и тут я увидел сигнал Last Lap и подумал, что могу не успеть окончить ремонт и нужно сойти с дистанции, что я и сделал как оказалось потом-зря. Наказание последовало немедленно с формулировкой \"Отказ от продолжения борьбы\" я пропущу этап в Пуэбле.

Я не знаю как еще объяснить, но клетчатый флаг для пилота это тоже самое, что для римского папы - библия, это самый элементарный пример и мне стыдно некоторым людям такие вещи объяснять.
Это то ради чего пилот рискует своей жизнью и то ради чего он живет. Можно жить ради побед как Сенна, но без клетчатого флага, побед не бывает. Это знать нужно, в истории автоспорта миллион примеров этому!

Все знают кто такой Алекс Занарди! А все знают, что он сделал, когда ему поставили протезы вместо оторванных ног?

2002 год - Авария Алекса Занарди

Спустя год Алекс вышел из больнице с искусственными протезами вместо ног, сел в точно такую же машину, в которой он разбился год назад и проехал по той же самой трассе 13 кругов, именно столько оставалось ему до конца гонки, которую он не закончил, попав в жуткую аварию и лишившись обеих ног. Он проехал эти оставшиеся круги и встретил клетчатый флаг!

2003 год - 13 Оставшихся кругов Алекса Занарди

Зачем он это сделал? Да потому что он знает, что это такое и какую цену ему пришлось заплатить за это.

А в Лемане сколько примеров, когда люди на руках машину тащили к финишу?...
 
  • Dzmitry Gramovich

Скорее всего не буду. Распланировал разгрузить завал по личным делам. Неподготовленным на старт выходить не привык.

PS. Принимал участие в городских гонках под эгидой неофициальных покатушек в Гетеборге, Варе, Макао.
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

How often do you meet up (IRL) with your simracing friends?

  • Weekly

    Votes: 38 8.3%
  • Monthly

    Votes: 21 4.6%
  • Yearly

    Votes: 31 6.8%
  • Weekly at lan events

    Votes: 3 0.7%
  • Monthly at lan events

    Votes: 2 0.4%
  • Yearly at lan events

    Votes: 10 2.2%
  • Never have

    Votes: 360 78.8%
Back
Top