MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
Опять этот Стим ...
Даже не успел разъяснить ситуацию со мной
467сек Вторая гонка
Немного не понял "Поздно ударил по тормозам =" -2 "позиции"

Дело было так: Дима смещается внутрь где уже находится мой капот!
Происходит небольшой контакт после чего несколько метров едем дальше, а он продолжает смещаться в мою сторону (не исключаю возможности что он уже плохо контролировал машину поэтому претензий с моей стороны нет!) В итоге он снова задевает мой капот и его начинает разворачивать ...
При моей скорости 108км / ч я понимаю что это занос и мне нужно сбросить скорость за это время успеваю набрать 110км / ч после чего (согласно инструкциям) полностью отпускаю газ в этот момент понимаю что он уже находится под углом 90градусов по направлению движения (хоть я и торможу левой ногой но на такой прямой ногу ставлю на пол чтобы отдохнула ... ведь всё остальное время она весит над педалью тормоза и чтобы её вернуть нужно какое то время) после чего следует удар по тормозам в результате которого в меня прилетает Александр

В итоге я просто не пойму за что мне грозит "-2" позиции если сам занос не был мной спровоцирован ...
И я предпринял все возможные меры чтобы не допустить более серьёзных последствий ...

Теперь отвечает Дмитрий:
 
Неофициальный зачет жалоб на команды.
Лидеры по числу жалоб за сезон:
Хонда - 18
Сеат - 11
БМВ - 7
Шевроле - 2


Кстати неплохая идея. Можно сделать также в BTCCR 10, если кто-то остался недоволен тем или иным пилотом, можно просто бросить анонимную жалобу в его копилку и в конце сезона узнать, кто самый “крутой”.
 
Неофициальный зачет жалоб на команды.
Лидеры по числу жалоб за сезон:
Хонда - 18
Сеат - 11
БМВ - 7
Шевроле - 2
Ну надоже. Что, еще кто то протестами увлекается? Знал бы, что будет такой "зачет", ох и пополнил бы чью нибудь "копилку":)...Но заканчивается уик-энд, проходит время, страсти улегаются, дышится ровнее и хочется всем подмигивать и улыбаться!...Эхх, ЮрЯ бы лучше сказал !!!
P.S. А результаты с учетом частников? И есть ли информация по "личному зачету"?:)

Можно сделать также в BTCCR 10, если кто-то остался недоволен тем или иным пилотом, можно просто бросить анонимную жалобу в его копилку и в конце сезона узнать, кто самый “крутой”.
Лучше SMS-голосование. Платное, а то накидают.... А собранные средства - на помощь пострадавшим:)
 
6:27 секунда видео.
Вот тут примерно похожая ситуация. И там ничего никому не сделали. Обычная блокировка быстрой машины. Контакта не было, потому что БМВ ушла за белую линию, Виктор мог бы сделать так же чтоб избежать контакта, и прошел бы мою машину. У нас же не считаются белые линии как в F1, вроде бы.
Это на счет нашей борьбы, с Виктором в первой гонке, на прямой старт финиш.
 
Ñàøà, ñïàñèáî çà âèäåî, òû ìåíÿ óáåäèë.

Äåíèñ, ÿ ïîëó÷èë îòâåò íà ñâîé âîïðîñ ("ìîæíî ëè âûòåñíèòü íà ïðÿìîé áîëåå áûñòðîãî ñîïåðíèêà íà òðàâó, ïëàâíî ñìåùàÿñü?") - äà, ìîæíî, ýòî íå íàêàçûâàåòñÿ â WTCC.
Íî äëÿ ìåíÿ äàííûé ìîìåíò íå ïîíÿòåí - íå ýòè÷íî ýòî ñ ìîåé òî÷êè çðåíèÿ - âûäàâëèâàòü íà îáî÷èíó ïîðàâíÿâøóþñÿ ñî ìíîé ìàøèíó.

Êàñàòåëüíî ìîåé "ïîäñòàâû" Íîâèöêîãî - äà, áëîêèðîâêà áûëà, íî ðàçíèöà â ñêîðîñòè ìåíåå 5 êì/÷ (ïî ìîåìó ïîâòîðó). Åñëè ñ÷èòàòü ïî ðåãëàìåíòó - ÿ ïðàâ. Ñ òî÷êè çðåíèÿ "ýòèêè" - íàâåðíîå íåò. Íî ÿ íà òðàññå äåéñòâóþ òîëüêî ïî ïðàâèëàì, îñòàëüíûå ìîòèâû îñòàþòñÿ â áîêñàõ äî ôèíèøà. Åñëè òû ñ÷èòàåøü, ÷òî ÿ ïîñòóïèë íå ïî ïðàâèëàì - ïîêàæè ïóíêò ðåãëàìåíòà, ãäå îïèñûâàåòñÿ áëîêèðîâêà ñîïåðíèêà íà ïðÿìîé. åñëè òàì åñòü ôðàçà î "ðåçêîñòè ñìåùåíèÿ ïðè áëîêèðîâêå" - ÿ ñîãëàøóñü ñ íàðóøåíèåì. Íî íå ñ ôîðìîé íàêàçàíèÿ - çà êîíòàêò ïðè ðàçíèöå â ñêîðîñòè 3 êì/÷ äèñêâàëèôèöèðîâàòü ïèëîòà - ýòî ïåðåáîð, ó íàñ âñåòàêè "êóçîâà" à íå ôîðìóëà.

Íàäåþñü íà êîíñòðóêòèâíûé äèàëîã: ÿ çàäàþ òàê ìíîãî âîïðîñîâ íå ïîòîìó, ÷òî ìíå âàæåí ìîé ðåçóëüòàò â Îêàÿìå (íó áóäó ÿ 7-ì à íå 6-ì ïî èòîãàì ÷àìïà - ìíå ýòî íå êðèòè÷íî), ìíå íåîáõîäèìî ïîíèìàòü, çà ÷òî è â êàêèõ ñëó÷àÿõ áóäóò øòðàôîâàòü ìîèõ ïèëîòîâ. Çà ïîñëåäíèå 2 ýòàïà áûëî 2 "ñþðïðèçà" îò Ðýéñ Äèðåêòîðà, íå õîòåëîñü áû ïîëó÷àòü òàêèå ïîäàðêè â BTCCR'10 - òàì ñòàâêè áóäóò íàìíîãî âûøå.
 
  • Voronin Vladimir

Мне кажется, это уже года два назад проходили, если я не прав то поправьте. (сейчас не рассматриваю ничей случай, да и видел я только как Егор блокировал Сашку, первый был не прав с чем Егор и согласился)

Выдавливать соперника с трассы это не только не спортивно, но и запрещено.

Что касается примера WTCC. Можно продолжать приводить и дальше примеры, как например Занарди вынес на стартовой прямой Меню за пределы трассы в Валенсии и тд. но при виде таких оборон у меня как у зрителя вызывает только “отвращение” к таким пилотским слабостям – надо уметь и проигрывать. Во вторых в реале машина не так сильно теряет ход находясь на травке. В третьих, в WTCC в этом плане твориться не первый год бардак, и очень редко ведется “профилактическая работа” над пилотами. Приблизительные слова Меню: ”В прошедшем году из 24 заездов в 12ти я выбыл по причине агрессивности соперников, очень хочется, чтобы эта статистика была снижена”.
Но там то все понятно, чем больше мяса тем выше рейтинг, но мы то ради чего тут?

Ps Антон ты же вроде сам гоняешься, и что-то мне говорит, что на трассе ты не выдавливаешь соперника за пределы трассы.
 
ß âïåðâûå ïîäàë ïðîòåñò, îòíîñèòåëüíî ñåáÿ. Ïîäàë ïðîòèâ ÅÅ è ïðîòèâ ÀÃ. ß áûë â áåøåíñòâå âñþ ãîíêó, òàê êàê î÷åíü õîðîøî áûë ïîäãîòîâëåí. Ëó÷øå ÷åì êîãäà ëèáî â ýòîì ñåçîíå. Ïðè÷åì â ðåçóëüòàòå äåéñòâèÿ ÅÅ ó ìåíÿ áûëà ñëîìàíà ïîäâåñêà. ß âñåãäà ïðèíèìàë íàêàçàíèå îò ðåéñ äèðåêòîðà, ñëîâà íå ãîâîðèë, ïðèíèìàë è ïðèíèìàþ âñ¸ âî âíèìàíèå. À ïðî íåñïðàâåäëèâîå îòíîøåíèå ê õîíäå ÿ ñëûøó óæå 3-é ãîä. Íè÷åãî íå ìåíÿåòñÿ, è âñåãäà äî õðèïîòû îñïàðèâàåòñÿ ðåøåíèå äèðåêòîðà. Ýòî íàïîìèíàåò ìíå Åôàíîâà óæå. Âñå ïðåêðàñíî çíàþò î ïðàâèëàõ è ðåãëàìåíòå, íî óïîðíî äåëàþò âèä ÷òî íè÷åãî íå ïîíèìàþò.
 
À ïðî íåñïðàâåäëèâîå îòíîøåíèå ê õîíäå ÿ ñëûøó óæå 3-é ãîä. Íè÷åãî íå ìåíÿåòñÿ, è âñåãäà äî õðèïîòû îñïàðèâàåòñÿ ðåøåíèå äèðåêòîðà. Ýòî íàïîìèíàåò ìíå Åôàíîâà óæå. Âñå ïðåêðàñíî çíàþò î ïðàâèëàõ è ðåãëàìåíòå, íî óïîðíî äåëàþò âèä ÷òî íè÷åãî íå ïîíèìàþò.

Àëåêñàíäð, ÿ òî ðåãëàìåíò êàê ðàç õîðîøî çíàþ (à òû, âèäèìî, íåâíèìàòåëüíî ÷èòàåøü):
Êàñàòåëüíî ìîåé "ïîäñòàâû" Íîâèöêîãî - äà, áëîêèðîâêà áûëà, íî ðàçíèöà â ñêîðîñòè ìåíåå 5 êì/÷ (ïî ìîåìó ïîâòîðó). Åñëè ñ÷èòàòü ïî ðåãëàìåíòó - ÿ ïðàâ.
À â ýïèçîäå ÅÅ-ÀÍ Åãîð íàêàçàí çà òî, ÷òî îí íà÷àë äâèæåíèå ñ ïðàâîé îáî÷èíû, ò.å. òàì àòàêà "èç âíå òðàññû". Åñëè áû íå åãî âûåçä ñ îáî÷èíû - â îñòàëüíîì ìàíåâð íå ïðîòèâîðå÷èò ïðàâèëàì - ýòî ÿ â÷åðà è âûÿñíèë â ÷àòå ñ Äåíèñîì. À ñåãîäíÿ ýòî æå ïîäòâåðäèë Àëåêñàíäð Îðëîâ íà âèäåî.

Âëàäèìèð, òû òîæå ÷èòàåøü íåâíèìàòåëüíî (ýòî ñòèëü âàøåé êîìàíäû?):
Ps Àíòîí òû æå âðîäå ñàì ãîíÿåøüñÿ, è ÷òî-òî ìíå ãîâîðèò, ÷òî íà òðàññå òû íå âûäàâëèâàåøü ñîïåðíèêà çà ïðåäåëû òðàññû.

ß ñâîè ìûñëè óæå âûñêàçàë:
Íî äëÿ ìåíÿ äàííûé ìîìåíò íå ïîíÿòåí - íå ýòè÷íî ýòî ñ ìîåé òî÷êè çðåíèÿ - âûäàâëèâàòü íà îáî÷èíó ïîðàâíÿâøóþñÿ ñî ìíîé ìàøèíó.
 
  • Andrey Trushin

Вот тема та пошла про выдавливания и блокирование...

Лично моё мнение что выдавливать за пределы дорожного полотна совершенно не спортивно...да же если это не противоречит правилам я так никогда не делаю и не важно как будут делать другие...единственное что я могу применить данный приём к тому кто сделал так же

А вот отличный пример показал Егор в первой гонке толи на первом толи на втором круге... когда я был чуть быстрее но он попытался меня чуток подвинуть когда мы поравнялись но ровно на столько чтобы у меня осталось место на трассе в результате соприкосновения бортами моё преимущество в скорости было потеряно и мне пришлось отложить обгон до лучших времён :smile:

Вот это высший пилотаж! И я за :thumbup: такую борьбу!!!
И что в реале что на повторе в игре это выглядит очень эффектно!!!

А тупо закрыть проезд тому кто пусть и на менее чем 5 км/ч быстрее чтобы он упёрся тебе в бампер или выехал на газон... не знаю но мне как-то не доставит это радости будь я даже первым на финише

Ну другого ответа я и не ожидал. Продолжай петросянить.
А Сеаты к слову весьма не против воспользоваться данным приёмчиком.....
 
А тупо закрыть проезд тому кто пусть и на менее чем 5 км/ч быстрее чтобы он упёрся тебе в бампер или выехал на газон... не знаю но мне как-то не доставит это радости будь я даже первым на финише
А Сеаты к слову весьма не против воспользоваться данным приёмчиком.....
Ты об Антоне сейчас? Он не в Сеате.

Вот поймите главное друзья. Мне все равно, пусть остались бы и без внимания мои протесты. Я подавал их с горяча вчера. Ранее никогда не подавал, еще раз подчеркну. Так как я принял для себя, что все что происходит со мной на трассе это моя вина. И вот я опять читаю эти разборки. Эй парни, вы чего в штыки все? Почему агрессия такая? Чего конструктивно не обсуждать, а переходя на «Стиль вашей команды». Ну давайте ругаться как придурки из других «чемпов» и т.п. Че тут я не пойму за обиды? и многоточия. С подколами. Давайте не будем продолжать заниматься всяким подобным бредом.
 
  • Andrey Trushin

Ты об Антоне сейчас? Он не в Сеате.

Эй парни, вы чего в штыки все? Почему агрессия такая? Чего конструктивно не обсуждать, а переходя на «Стиль вашей команды».

Эх Саня...
А я ни слова не сказал про свою команду, а ты какие-то выводы пишешь..."В штыки всё"

Ты вот сначала скажи мне где лично Я кому-то так жестко закрыл траекторию...
А уже потом отвечай в таком духе... " Почему агрессия такая?" почему?

Тот же Егор получил "-2" позиции и было за что а я привёл в пример Его же манёвр на мой взгляд выполненный ИДИАЛЬНО! (это было на дальней прямой забыл указать в предыдущем сообщении)
Все мы ещё не идеальны просто стремится каждый к разным целям

Разве никто не замечал что даже при незначительном проигрыше в скорости я лишь могу попытаться закрыть более выгодную траекторию
В результате чего бывает лишаюсь позиции, но таков мой стиль и я не готов действовать так жестко даже в ущерб своим интересам
 
Поздравляю ... Команду Хонда за их коллективную работу на победу. завидую :)...
Да, команда отработала почти идеально! Особо хочу поблагодарить Аркадия Плесовского и за первую гонку, где он помогал мне в прорыве из хвоста в топ-5, и особенно за вторую, в которой своим идеальным пилотажем, постоянно маяча у меня в зеркале,но и не наседая, не давал расслабиться до самого финиша, перед которым выпустил на второе место и Андрея (правда чуть перестарался и Никите подарил подиум:) )!
Но и тебе Володя грех жаловаться. Такой обороне, какая была у тебя в Окаяме, мог бы позавидовать и Севастополь! Причем и Александры и Никита готовы были пожертвовать даже своей гонкой, дабы сохранить в целости твои тылы. Что им с успехом и удалось сделать! Снимаю шляпу.

По поводу выдавливания у меня после Зольдера и Пергузы однозначное отношение...Но по отношению к себе, я к этому маневру привык и ничего против не имею, пускай, раз уж других аргументов у оппонента не осталось...
А фарарми я моргал Саше Орлову(причем тут Новицкий, возмутившийся моими фарами?) после его неоднозначного меневра с резким замедлением на разгоне в "бутылочном горлышке" S-ки Мосс. Пару лет жизни и дюжину седых волос мне стоило среагировать на это и не отправиться по привычке на стоп"н"гоу :).
Вот как то так. А выдавливать я не буду. И на торможении постараюсь не подныривать под "трамвай" :)))


P.S. А вообще вы заметили, что практически на 100% исчез из нашего обихода такой "маневр" как "облокачивание" ! Это радует. Вот бы еще искоренить ныряние внутрь на машину соперника...Умом понимаешь, что не виноват, а на душе осадочек...
P.P.S. Прошу прощения у Саши Новицкого, оказывается он не возмущался моими фарами. Надеюсь и мои многочисленные многоточия его не разозлят. Просто за долгие годы сформировалась такая "дурная" привычка, вовлекать собеседника на свою волну...:)
 
  • Yegor Yermakovich

В свое оправдание могу сказать следующее, я не учел тот факт, что я возвращался на трассу из-за её пределов, вот и сместился слишком сильно не оставив места Саше, за что приношу свои извинения.
А по поводу выдавливания за пределы трассы у меня стойкое убеждение что так делать нельзя. Если пилоту удалось просунуть нос, ты не имеешь права смещаться в его сторону на столько, что ему придется либо тормозить либо уходить в гравий. Это как минимум не этично. Я проникся антиреспектом к Люсе Гамельтону за такие действия, ох уж он и любитель такого.
Еще раз прошу прощения, виноват...

ЕЕ
 
  • Voronin Vladimir

Но и тебе Володя грех жаловаться.
Забавно конечно :) как другие видят одну и туже ситуацию с разных сторон.
Ну ничего, вон Егор и один в поле воин, лишь бы только не пинали :)
 
  • Voronin Vladimir

А тем временем осталось 50 минут до старта нового сезона WTCC 2010 :)
Сколько же вкусного в эти выходные :)
 
Муть в перемешку со здравыми мыслями на 2 стр...

5 км, 10 км, да хоть 482 км. Это правило относится к пилотам, находящимся на скорости в борьбе, которые защищают свою позицию, а не создают этим аварийно-опасную ситуацию на трассе! И ни к тем, кто припарковался с краю трассы и вдруг неожиданно решил кого-то заблокировать, дернув руль в его сторону, но 5 км - святое!!! Тем более у меня датчик в машине есть!!!
Похвала и восторги должны звучать от соперников на форуме! "Мне приятно было бороться, красивая борьба", а не разговоры про Петросяна.

Какие-то непонятные ролики с ютуба о каких-то блокировках??? Причем тут это вообще? Кто там руль дергает в сторону приближающейся сзади машины или доводит блокировку до столкновения? Намеренно подставляя свой автомобиль под удар?

Делать надо все так, чтобы зрители были в экстазе:

А при мне, после блокировки Груздев против Новицкого, пару человек покончили с собой на трибуне.
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

How often do you meet up (IRL) with your simracing friends?

  • Weekly

    Votes: 36 8.4%
  • Monthly

    Votes: 20 4.6%
  • Yearly

    Votes: 29 6.7%
  • Weekly at lan events

    Votes: 3 0.7%
  • Monthly at lan events

    Votes: 2 0.5%
  • Yearly at lan events

    Votes: 10 2.3%
  • Never have

    Votes: 339 78.7%
Back
Top